вторник, 2 декабря 2008 г.

Кризис на подходе!


Китайский иероглиф, который обозначает слово "кризис", с одной стороны означает "опасность", а с другой - "возможность". Я над этим подумал, побывал на семинаре, где выступал наш бриллиант Сергей Семенченко, как раз с темой о кризисе, и пришел к выводу, что у меня в данный момент есть уникальный шанс и сумасшедшая возможность использовать этот кризис, для роста моего бизнеса.
Нужно просто посмотреть с другой стороны на это. Людей сокращают с работы и урезают им зарплату? Нормально. Теперь мне гораздо легче приглашать их на встречи. Даже очень серьезные предприниматели, которые не так давно были жутко заняты, теперь начинают прислушиваться к моему деловому предложению! :-))) Как результат - у нас за это время вырос бизнес! Точно то же самое наблюдается и у моих успешных партнеров. У насмного новых уровней за последние пару месяцев. Больше людей подключается, многие активируются, те, что были "спящими". Поэтому для меня кризис - это возможность! :-)
А что кризис для вас?

Комментариев нет: