суббота, 12 февраля 2011 г.

Семинар по развитию бизнеса в Херсоне

Завтра и послезавтра, 12-13 февраля в Херсоне будет семинар по развитию бизнеса Amway. Я его жду просто с огромным нетерпением. Завтра я буду учиться у миллионеров вживую! Я буду впитывать их знания, мудрость, энергию, их отношение к бизнесу, к людям, к себе и все, что можно взять, все заберу))) ДА, я жадина)))) К знаниям. Обожаю такие мероприятия! Для меня еще очень важно, чтобы многие мои партнеры тоже обучались и развивались. 

Но есть вещи, которые мне не понять. Например, почему люди, которые хотят построить успешный бизнес, не ходят на семинары? Они находят массу отговорок. Недавно мне сказали: "Я не приду на ваше мероприятие, потому что я буду смотреть сериал!" А перед этим говорилось, что человек просто жить не хочет, так ему плохо, и денег нет, и тошно. Я вначале оторопела, а потом спросила "А что для вас важнее, ваше будущее или сериал?" Ответ был "Сериал! Ну это же так интересно, как только посмотришь одну серию, потом не можешь оторваться" Вот где лохотрон! Не так ли? Секта))))))

Еще одни наши ребята, которые тоже хотят бизнес построить, но на семинар не едут, потому что им то картошку надо хоронить, то помидоры поливать, то огород копать. Так и копают до сих пор...

Как люди не понимают, что из ничего что-то не может вырасти! Чтобы что-то получить, нужно что-то посеять, вложить. Хотят получить деньги, их нужно вложить, чтобы они были. Хотят получить свободное время, его надо вложить, чтобы потом это время у вас было. Парадокс, правда? Но это так! Так что если мы хотим, чтобы у нас были деньги, нужно их вложить. Куда вложить - это спорный вопрос. Но самая лучшая инвестиция - это вложение в самого себя, в свою голову. Она приносит самые большие дивиденды. Даже у Дональда Трампа в его тесте "Станете ли Вы миллиардером" есть вопрос "Сколько вы тратите на свое образование и тренинг в сфере финансов и бизнеса?".  Варианты ответов: 
1) Более $1200 в год
2) От $500 до $1199 в год
3) От $100 до $499 в год
4)  Менее $100 в год

О каком финансовом благополучии можно говорить, если человек не готов потратить на свое образование в бизнесе и 250 грн.? Нам спонсоры говорили всегда, кто с тобой на семинаре, те и  есть твоя  команда. Грустно, конечно, что не все. Но так это и есть. 

Ребята, не пропускайте возможности учиться и развиваться. Если ты не будешь обучаться, ничего не поменяется в твоей жизни. Если ты оторвешь свои 3 кг от дивана и будешь с нами, ты обязательно придешь к своей цели. Я желаю тебе принять правильное решение и быть с нами.

Комментариев нет: