среда, 19 декабря 2007 г.

Семинары, семинары и еще раз семинары

Только вернулись с семинара в Киеве. Море положительных эмоций, наполеоновских планов на будущее и желание работать. На этот семинар нам удалось собрать около 50-ти человек из Херсона. Такого еще у нас не было, и это говорит только о хорошем. Следующая цель - 80 человек. На этом семинаре нас пригласили на отдельную встречу "40+" для лидеров, которые привезли с собой 40 человек, а потом еще тех, кто первый раз был на "40+" отдельно пригласили на "80+". Это были две уникальные встречи в узком кругу с руководителями. Мы получили ответы на то, что нас больше всего волновало. А именно то, как работать грамотно с группой, как развивать структуру и как быть лидером.



Почему так важно везти побольше людей на семинары? У многих людей мышление бедного человека. Чем отличается мышление бедного человека от мышления богатого? Я постараюсь сейчас привести пример. Стоят два человека и смотрят на машину Ламборджини за пол-миллиона баксов перед отелем. Один человек думает: "Ничего себе машина! Да за такие деньги можно пол-Африки накормить, а они тут разъезжают! Совсем рассобачились." Другой думает: "Вот это машина! Красавица! Вот бы и мне на такой поездить! Как же мне ее получить?" Бедный думает "Я НЕ МОГУ себе это позволить", богатый думает "КАК Я МОГУ себе это позволить?" Так вот на семинарах мы учимся мыслить, как богатые.
Все мы знаем, что мысли определяют наше будущее, но их трудно контролировать. На семинарах мы слушаем богатых и успешных людей и сами понемногу, подсознательно перенимаем модель их поведения, их мышления. Мы следим за тем, как они одеваются, как они ходят, как они говорят, какая у них мимика и жесты. Мы понимаем, что тоже можем быть такими же успешными, как и они. Надо лишь сделать работу и большая часть работы в бизнесе - это работа над собой.

Мы также знаем, что многое зависит от нашего окружения. Если мы окружаем себя бедными людьми и неудачниками, мы сами такими становимся. Если мы будем общаться с богатыми и успешными, то сами такими очень скоро станем. Я подумала, как я могу общаться с богатыми людьми, если у меня не очень богатая семья, и бедные, замученные преподаватели-коллеги на работе. У меня из знакомых никого не было, кто имел бы свой бизнес, приносящий доход. Но я решила для себя, что буду ездить на семинары и находиться в атмосфере успеха и счастья. Там я смогу узнать все о тех, кто меня интересует. Есть еще вариант чтения книг богатых людей, и прослушивания аудио-программ. Недавно, например, появилась книга Р. Киосаки и Дональда Трампа о том, как стать богатым. Можно и такую книгу почитать. Но книга не так эффективна, как аудио-программа, а аудио-программа, не так эффективна, как семинар. Так почему же мне отказываться от лучшего?


Я езжу на все семинары нашей спонсорской линии, какие только проводятся на протяжении 4-х лет. За исключением того времени, когда я ходила на большом сроке беременности, и пока Ромка был маленьким. Первый раз я поехала на семинар после небольшой паузы, когда Ромке было всего 5,5 месяцев. И кроме меня таких мамочек много. В субботу на сцене выступала девушка, которая первый раз поехала на семинар с трех-недельным ребенком. Причем она сама из России, а семинар был в Венгрии. Она почти неделю ехала туда, неделю обратно и 3 дня - семинар. Она говорит, что приехали домой, когда ребенку уже было 1,5 месяца. Теперь она бриллиант.

Еще я заметила по своему ребенку, как он ведет себя на семинарах. Он беззаботно играет, балуется, почти никого не беспокоит, спит у меня на руках, ест хорошо. Вообще никаких проблем. Когда я дома занимаюсь репетиторством, он нервничает, забирает у учеников тетрадки, рисует в учебниках, рвет все подряд, плачет. Вобщем, всеми силами показывает, чем маме надо заниматься;-) На семинарах очень сильная позитивная энергетика, и ребенку очень хорошо в ней. А дети это чувствуют, как никто другой.


Этот семинар в Киеве был очень мощным и не было ни одного человека в нашей команде, кому бы он не понравился. Семинары дают развитие всем, не только нашим партнерам. Вот например, с нами уже дважды ездила женщина, очень успешный предприниматель в традиционном бизнесе и наш клиент. Она пока еще не созрела на наш бизнес, но семинары очень любит. После прошлого семинара она сделала огромный рывок в своем бизнесе и решила много проблем. Она сказала, что за 3 дня поняла столько, сколько не могла понять последние 8 лет. Она после этого реорганизовала свой традиционный бизнес так, что он стал ей приносить хорошие деньги практически без ее участия. Семинары учат нас, как правильно создавать семейные отношения, как быть здоровым, счастливым, как правильно воспитывать детей, окружать себя нужными людьми, притягивать к себе нужные вещи и события, ставить цели и добиваться их, стать уважаемым человеком. Я уверена, эти вопросы интересуют любого человека.


На этом семинаре родители мужа признавались золотыми. Они - наши партнеры. Мама начала бизнес, потому что ее интересовал товар, папа - чтобы поддержать сына. Он очень тяжело работал несколько лет в Португалии. Когда получил легализацию, собирался всю семью забрать к себе. Он не верил, что бизнес Amway сможет ему принести такие же деньги, какие он зарабатывал за границей. Сейчас они зарабатывают вдвое больше, все время проводят вместе, много ездят, общаются с людьми и очень хвалят друг друга. Они показали нам хороший пример, и мы скоро тоже повторим их успех. Мама говорит, что быть золотым - это очень хорошее ощущение, когда знаешь, что больше никогда не будешь бедной. Для женщины это ощущение особенно важно:-)

Я тебя тоже приглашаю учиться, общаться с успешными, сильными, богатыми, здоровыми и уважаемыми людьми. Ты даже не заметишь, как скоро это станет твоим стилем жизни.

Комментариев нет: