воскресенье, 2 декабря 2007 г.

Ты - нормальный человек?

Сегодня задумалась над словом "нормальный". Кто может сказать, что он "нормальный" или "ненормальный" о себе? Ты думаешь, что ты нормальный? Супер. Я тоже о себе так думала.


Давайте посмотрим на стиль жизни нормального человека. Возьмем стандартное сочинение на тему "Мой рабочий день", например по английскому языку (школьная программа за 5-й класс). Нормальный человек встает по будильнику, обязательно открывает окно, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха (этого ему хронически не хватает;-), делает утреннюю зарядку (это еще хороший "нормальный" человек, многие не делают и этого), умывается, чистит зубы, расчесывается, завтракает, одевается и идет на работу. Вот только почему-то дальше сочинение опускает целых 8 часов, хотя первый час после пробуждения описывается во всех подробностях. Далее рассказывается, во сколько заканчивается его рабочий день, когда он приезжает домой. Затем "нормальный" человек ужинает с семьей, играет с детьми, читает любимые книги, смотрит телевизор. Пункты "играет с детьми" и "читает книги" у многих людей частенько отсутствуют. И все сводится к банальному просмотру телевизора, пока глаза не начнут слипаться, а потом он идет спать, чтобы завтра опять встать в назначенное время. И так изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, из года в год... Кстати, медицинская статистика говорит, что большинство случаев инфаркта случается у людей в понедельник утром и в 7 часов вечера в рабочие дни. А потом наш "нормальный" человек в 55-60 лет идет на пенсию и о том, что потом происходит, лучше не знать. Недавно проводили соц. опрос на тему "До скольки лет вы хотите жить?" Результаты были вовсе неудивительны: большинство людей долго не хотят жить, лет до 60-ти, не больше. Вот такая жизнь у "нормального" человека.

Давайте теперь посмотрим стиль жизни "ненормального" человека. Бомжей и бездельников брать не будем, а возьмем людей, которые рискнули не идти по широкой, проторенной массами дороге. Я имею в виду сетевиков. Возьмем к примеру наших спонсоров. Как начинается их день? Они утром встают не тогда, когда прозвенел будильник, а тогда, когда просыпаются. Логично, не правда ли? Потом они делают сок-фреш, утренний туалет, зарядку, за завтраком вместо телевизора слушают любимый диск из обучающей программы. Потом они общаются по телефону с партнерами, клиентами, кандидатами, назначают встречи, консультируют. Когда хотят - завтракают, когда хотят - обедают, когда хотят - ужинают. Ты думаешь, я пишу о каких-то приземленных вещах? А тебе не надоело давиться завтраком в 7 утра, когда твой желудок еще спит, обедать в 12 на работе бутербродом с мак-кофе и ужинать, когда возвращаешься с работы, т.е часов эдак в 6-7? Это если тебе еще готовить не надо. А как насчет уборки, стирки, глажки, готовки и мытья посуды? Тебе еще не плохо? Ну ладно, вернемся к хорошему;-) Вобщем, я поняла, что так называемый "рабочий день" моих спонсоров описать сложно. Каждый следующий день не похож на предыдущий. Они часто путешествуют, особенно по Украине. Если бы ты знал, сколько есть красивейших мест здесь, в Украине? У них партнеры в десятках городов, и не просто партнеры, а друзья, которые их обожают и делают все для того, чтобы они приезжали еще и еще. Несколько раз в год у них квалификационные поездки на лучшие курорты мира, и все компания предоставляет бесплатно. Ты только сделай работу. Да, это не просто, но это стоит того. Они часто бывают с семьей. А как ты думаешь, чем они занимаются по вечерам? Правильно, читают маркетинг-планы. А потом? Смотрят телек? Нет, они общаются. Они РАЗГОВАРИВАЮТ! Они могут говорить друг с другом до 3-х ночи и им интересно (а у них уже внук есть)! Большинство из нас через 5 лет после свадьбы уже и разговаривать толком друг с другом не умеет.


Какую жизнь ты выберешь? Как ты хочешь провести время, отмеренное тебе на Земле? Хочешь не иметь старости? Или хочешь наслаждаться каждой секундой наполненной и одухотворенной жизни? Зачем ты рожден?

Я знаю одно. Я не рождена для рабства и детям своим этого не позволю. Мы пройдем этот путь, мы заплатим свою цену за успех, мы будем преодолевать трудности и прийдем к тому, о чем мечтаем.

Я теперь знаю, что я - "ненормальная". И горжусь этим;-)

3 комментария:

Марина Мазуренко комментирует...

rfgbnfk]Здравствуйте! Очень интересная статья. Я бы хотела добавить насчет "не позволить своим детям". Понятно, что это из лучших побуждений. Но вот Генри Форд, в свое время, также хотел, чтобы сын был его бизнес-преемником. А сын не хотел. Ну не хотел. Кажется, фермером он хотел быть...
И буквально сегодня я прочитала ту же мысль на сайте Евгения Колмакова http://www.gloryonteam.ru/blog/archives/228, "он лучше меня разбирается в своей жизни" .
Я иногда думаю, а не СЛИШКОМ ли сильно я хочу, чтобы мой сын обладал лидерскими качествами и умел покорять вершины. Ведь для него счастье, возможно, выглядит иначе...

Анонимный комментирует...

У каждого человека есть своя точка зрения в этой жизни. Если ему судьба быть лидером он будет им!И не кто иму не помишает в этом как не крути!!!

Анонимный комментирует...

Подписался на rss