воскресенье, 30 декабря 2007 г.

Говорят, под Новый Год все мечты сбываются!

Старый и очень хороший 2007 год уже прощается с нами. Мы вспомним все самое лучшее, что у нас в жизни произошло в этом году, и скажем спасибо. Пусть мысли о хорошем перейдут с нами в Новый год, а еще пусть самые смелые наши мечты сбудутся в Новом 2008м году!

Я очень люблю в канун Нового года мечтать. Это так завораживающе - ставить новые цели, записывать новые мечты. В прошлом году я нашла свои цели, которые я писала в позапрошлом году, 8 из 10 целей сбылись в той или иной степени. Я уже несколько раз проверяла, это работает! Сядьте 31-го вечером в спокойной обстановке, когда уже все готово к встрече нового года, но есть еще время. Возьмите ручку и лист бумаги и напишите 10 целей, которые уже якобы сбылись. Цели нужно писать в прошедшем времени, как будто они уже совершились. И обязательно указывайте дату, хотя бы месяц. Примеры цели: Я купила большой и красивый дом в марте 2008 года. Мы с мужем поехали в Париж в сентябре 2008 года. Можно писать о своем здоровье, весе, каких-то приобретениях, достижениях. Был период в моей жизни, когда я мало делала для достижения своих целей, и, естественно, они у меня не сбывались. Я перестала ставить цели вообще. Я настолько упала в своем развитии, что решила, что даже если физически не могу ничего делать для достижения своих целей (у меня маленький ребенок), то писать все равно буду. Через некоторое время и цели как-то начали реализовываться другими способами, и физическая способность появилась, малыш стал более самостоятельным и его можно оставлять с бабушкой.

А в канун этого нового года мне в голову пришла мысль сделать нашим активным партнерам календари с бизнес-тематикой. Мы с мужем думали,как это можно сделать и нам пришла замечательная идея, сделать коллаж. Взять несколько красивых картинок и поместить туда фото наших партнеров. Мы знаем, кто о чем мечтает, помним их цели и нам понадобилось пару долгих вечеров, чтобы в Фотошопе сделать несколько красивых календарей. Я с Фотошопом не очень дружу, а мой муж тем более. Но общими усилиями у нас все получилось. Смотрите сами:

Этот календарь мы подарим нашим кумовьям, они и наши партнеры по бизнесу. Мы знаем, какие машины они хотят, и это их приоритет на данный момент.

Этот календарь пойдет к нашим друзьям. Они в бизнесе недавно, но мы довольно много общались, чтобы понять, в какой обстановке хочет жить эта семья, и на какой машине ездить.

Этот календарь мы сделали для еще одних наших партнеров. Они никак не могу решить свой квартирный вопрос. Пусть этот календарь их вдохновит на правильные действия. А фотки мы взяли, какие у нас были. Иришку и Викой мы просто внаглую вырезали из Макдональдса вместе с едой и вставили в такой красивый интерьер, и довольно удачно получилось. И Витя тоже хорошо по росту достает рукой до ручки красивенного кухонного гарнитура. Правда, еда из Макдональдса не для такой квартиры, но будем думать, что они вернулись из Анталии, а дома есть нечего, так что перекус на скорую руку:-)

Такая вещь очень полезна, ведь человек каждый день смотрит на эту картинку и на свое фото на ней и эта цель для него становится ближе. А в трудные, кризисные времена человек посмотрит на наш календарь, вспомнит о своей мечте, и будет двигаться дальше к своей цели. Это очень важно, не вернуться к серой толпе, а идти своим узким, но верным путем к мечте.

Комментариев нет: