пятница, 27 февраля 2009 г.

2.0 (я в шоке)

Получил вчера посылку из Москвы с дисками с конференции "Сетевой Маркетинг 2.0" Вчера успел посмотреть только первый диск. Сказать, что информация полезная классная - это ничего не сказать! Это действительно кардинально другой подход. Совершенно иной принцип! Я в сумасшедшем восторге!

Особенно я обалдел от принципов автоматизации. Спасибо Максу Хигеру! Ведь умный автоответчик - это действительно реальный шанс организовать школу обучения партнеров автоматически, без моего персонального участия. По крайней мере, самые рутинные и нудные процессы. И высвободить тем самым усилия для творчества и действительно интересной работы.

Как программист по 1С я всегда не любил рутину и старался в программах настроить все таким образом, чтобы оператор делал как можно меньше этой нудной работы. Если теперь это же удастся сделать в моем сетевом бизнесе, то ........ :-)))))) Результаты не заставят себя ждать!

После этого возникает только одна мысль! Почему я этого не знал раньше?

Комментариев нет: