суббота, 21 февраля 2009 г.

Твои люди ждут тебя

Буквально на днях я получил очень интересное осознавание. Я общался со своей партнершей и она мне рассказала историю о своем партнере. Об одной очень интересной женщине. Оказывается лет 5 назад к ней в село приезжала и лично ее пыталась подключить в наш бизнес не кто-нибудь, а сама Наталья Ена. Для тех, кто не знает - это первый коронованный посол на Украине и в России! Огромнейший бизнес. В ее организации десятки бриллиантов, не говоря уже об изумрудах и более мелких уровнях. На тот момент, Ена была уже бриллиантом. И Ена, потратив около часа личного времени не смогла уговорить эту женщину вступить в бизнес. Зато потом, уже спустя 5 лет, моя партнерша, будучи всего лишь 12%, смогла донести до нее информацию! :-)))
Интересно получается. Сколько раз бывали случаи, что я кому-то рассказывал бизнес-план, а человек его уже от кого-то слышал. Но к тому человеку он не подключился, а ко мне - да! И я знаю уже случаи, когда я с Аней читали МП человеку, и он не стартовал, зато потом ему же читали МП мои партнеры, и этот человек подключился! %-))) Спонсоры такое называют "Закон сохранения работы"
Эта ситуация натолкнула меня на очень интересную мысль. Всегда будут существовать люди, которые подключаться только к тебе. Твой платиновый или бриллиант не сможет на них повлиять. Как бы не старался. Эти люди готовы стартовать только с тобой. И если у тебя на дынный момент ситуация складывается так, что ты работаешь, показываешь МП, а тебя не слышат, не подключаются, не волнуйся, это просто еще не те люди! Это - люди другого человека. А твои люди - ждут тебя! Их осталось только найти. Не останавливайся, продолжай работу, и твои попытки будут вознаграждены!!! :-))))
И будет у тебя большая команда единомышленников и куча друзей!
На фото часть нашей команды на семинаре в Артеке в сентябре 2008 года.

Комментариев нет: